Организация

Окраина

4,3
Россия
Сферы деятельности

Информационные технологии, системная интеграция, интернет

Продукты питания

Розничная торговля

Организация

Окраина

Мясоперерабатывающий завод Богородский

Торговая марка "ОКРАИНА"

Наш девиз: "Ближе к настоящему"

Ценности нашего бренда: 

Амбициозность-

Мы бросаем вызов рутине, заскорузлости, обыденности. Мы стремимся исследовать, познавать, учиться. Мы нацелены на успех. Мы самоактуализиремся/самореализуемся в том, что делаем. Мы создаем новый мир.

Люди-

Мы ценим сотрудников. Для нас важно, чтобы каждый саморелизовался, раскрывался в том, что делает, и, тем самым, вносил бы вклад в развитие компании. Мы осознаем значимость каждого для успеха компании. Мы предоставляем возможность проявиться каждому.

Доверие-

Доверие - это новые возможности. Мы стремимся строить отношения внутри коллектива, а также с партнерами и потребителем именно на доверии. Для этого мы пытаемся демонстрировать максимальную открытость и ответственность за все, что делаем. Эту задачу нам помогают решать и новые технологии, которые мы внедряем на производстве. Доверие позволяет нам открывать новые горизонты, которые мы определяем себе.

Качество-

Мы стремимся делать свой продукт максимально отвечающим ожиданиям потребителя по вкусу, безопасности, натуральности, цене. Это аутентичный продукт, произведенный в соответствии с международными стандартами по самым современным технологиям. Мы неустанно совершенствуем систему контроля подлинности нашего продукта. Мы первыми в России создали и внедрили систему самоконтроля в мясопереработке, позволяющую отзывать продукты. Мы работаем над тем, чтобы самореализация стала синонимом ответственности за свои действия. На это работает и дух компании, и высокотехнологичные продукты, которые мы создаем, например, уникальная система PIC-кода и MES-системы.

Экология-

Мы стремимся располагать свои производства за пределами городов, вписывая их в сложившиеся экосистемы. И мы осознаем, что несем ответственность за их сохранность. Поэтому мы, не переставая, работаем над снижением воздействия на природу.

Удовольствие-

Бизнес ради денег - скучно. Бизнес ради самореализации, ради благодарностей потребителя, похвалы со стороны партнеров - это то, что приносит удовольствие и вдохновляет на новые прорывы.

Выпускать натуральные мясные продукты нам помогает система контроля качества и безопасности ХАССП-Мясо (HACCP) и FSSC 22000, которые являются обязательными во многих странах мира.

Миссия бренда -

  Наша миссия - предоставлять подлинные мясные продукты, отвечающие потребностям нашего потребителя. Мы стремимся - и успешно - формировать стандарты производства и потребления мясопродуктов в России. Мы сохраняем качество, не обращая внимания на конъюнктуру рынка. Мы помогаем потребителю делать осознанный выбор в нашу пользу за счет доступного комфортного сервиса и открытости. Для этого мы совершенствуем системы контроля производства, контроля качества сырья и готовой продукции. Мы неустанно развиваем обратную связь с потребителем и партнерами. Эти решения призваны повышать нашу открытость и уровень доверия к тому, что мы делаем. На девиз слушать, делать и быть услышанными.

Отзывы о компании

4,3очень хорошо
Оценка Dream Job

81%

Рекомендуют
Ваши отзывы помогают людям принимать взвешенные карьерные решения
Оставить отзыв

Что говорят сотрудники

Преимущества и льготы
  • 16
    Место для парковки
  • 14
    Своевременная оплата труда
Менчендайзер
Декабрь 2023
Свобода выбора графика самим работодателем,жадность,удалённоть от Москвы,оформляют в Москве а увольнятся в Ногинскли районе
Войдите, чтобы увидеть все отзывы
Войти

Вакансии компании

от 65 000
Москва
от 80 000
Электросталь
от 70 000
Электросталь
от 85 000
Ногинск
от 70 000
Ногинск
от 110 000
Ногинск